Суббота, 27.04.2024, 09:18Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Группа "Гномик" | Регистрация | Вход
МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, пр. Ленинградский д.12 а, т.8(3842) 51-83-33, 8(3842) 51-83-22
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Оцените деятельность работы детского сада
Всего ответов: 213
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов




Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

 

Подготовительная к школе группа компенситующей направленности (логопедическая) (6-7 лет)

С Вашими детьми работают

Ф.И.О. Должность

Квалификационная

категория

Ссылка

на персональный

сайт (блог)

Шевченко

Екатерина Николаевна

воспитатель высшая  

 

     

Покатнева

Елена Владимировна

младший воспитатель    

 

 

Презентация группы

     

     

     

 

Режим дня

Вид деятельности Время
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) 7. 00-8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки).Завтрак 8.30-8.50
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятию 8.50-9.00
Образовательная деятельность 9.00-10.10
Самостоятельная деятельность 10.10-10.30
2 завтрак 10.30-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.40-12.25
Гигиенические процедуры 12.25-12.30
Обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.30
Полдник 15.30-15.50
Образовательная деятельность 15.50-16.20
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги 16.00-17.30
Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 16.20-18.30
Уход домой 19.00

 

Расписание занятий

День недели Занятия (длительность 30 минут)
Понедельник

Познавательное развитие

Физкультура

Аппликация/конструирование

Вторник

Логопедическое (обучение грамоте)

Музыкальное

Среда

Математика

Бассейн

Лепка 

Физкультура на воздухе

Четверг

Логопедическое (развитие речи)

Музыкальное

Пятница

Рисование

Бассейн

ОБЖ/ПДД

 

 К концу учебного года дети должны знать и уметь

Физическое развитие

- выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

- прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега – 180 см; в высоту с разбега не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

- бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м.

- перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый - второй, соблюдать интервалы во время передвижения.

Познавательное развитие

Мир природы и  человека

К концу года дети могут:

- различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице; определять материал, из которого сделан предмет, устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.

- объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.

К концу года дети должны знать:

- историю создания предметов.

- дату своего рождения, фамилию и отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей, место работы и должность.

- герб, флаг, гимн России. Иметь представление о Президенте, Правительстве России.

- разные рода войск и почётной обязанности – защищать Родину.

- историю родного края; людей разных национальностей, их обычаи, традиции, фольклор, труд и т.д.; 

- о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах, творчестве; о героях космоса; государственных праздниках.

- различные природные объекты; растительность леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птиц; Красную книгу; природу родного края.

Математические представления

К концу года дети могут:

- самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части. Устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями; находить части целого множества и целое по неизвестным частям.

- считать до двадцати и дальше.

- называть числа в прямом (обратном) порядке до 20, начиная с любого числа натурального ряда.

- соотносить цифру (0-9) и количество предметов.

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, ­­-, =).

- различать величины: длину, объём, массу, время и способы их измерения.

- измерять длину предметов, отрезков прямых линий, объёмов жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.

- делить предметы на несколько равных частей. Сравнивать целый предмет и его часть.

- распознавать, называть: отрезок, угол, все многоугольники, шар, куб, цилиндр, воссоздавать их частей, видоизменять геометрические фигуры по условию и конечному результату; составлять из малых форм большие, сравнивать предметы по форме, узнавать знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира.

- ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться простейшими знаковыми обозначениями.

- определять временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью до 1 часа.

К концу года дети должны знать:

- состав чисел первого десятка из двух меньших.

- как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

- арифметические знаки, монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.

- название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времён года.

Речевое развитие

- участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.

- быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.

-  в общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.

- употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

- различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

- пересказывать и драматизировать набольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Художественно-эстетическое развитие

Художественная литература

- различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ.

- называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки, вспомнить 2-3 загадки.

- называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг.

- выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, рассказа.

Рисование

- создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

- использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения.

Лепка

- лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из 2, 3 и более изображений.

- выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа.

- расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

Аппликация

- изображать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания.

- создавать сюжетные и декоративные композиции.

Социально – коммуникативное развитие

- самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр.

- придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

- находить новую трактовку роли и исполнять её.

- моделировать предметно-игровую среду.

- в дидактических играх договариваться со сверстниками об очерёдности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнёрами.

- понимать образный строй спектакля: оценивать игру актёров, средства выразительности и оформление постановки.

- в беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения.

- владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре.

Наша эмблема
Вход на сайт
Наши соцсети
Персональные сайты

Архив
Главная новость [0]
Важная информация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида"Адрес: г.Кемерово, пр.Ленинградский д.12а"тел. 8(3842) 51-83-33"© 2010-2024