Награды сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
С Вашими детьми работают
Ф.И.О. |
Должность |
Квалификационная
категория
|
Ссылка
на персональный
сайт (блог)
|
Котова
Елена Александровна
|
воспитатель |
без категории |
|
Боякович
Ольга Александровна
|
воспитатель |
без категории |
|
Маханова
Елена Анатольевна
|
младший воспитатель |
|
|
Презентация группы
Режим дня
Вид деятельности |
Время |
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) |
7. 00-8.05 |
Утренняя гимнастика |
8.05-8.10 |
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) |
8.10-8.20 |
Завтрак |
8.20-8.40 |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми |
8.40-9.00 |
Занятия |
9.00-9.50 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.50-10.00 |
2 завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
10.10-12.10 |
Гигиенические процедуры |
12.10-12.20 |
Обед |
12.20-12. 45 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.45-15.00 |
Подъем, гимнастика после сна |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.30 |
Занятие |
15.30-15.50 |
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги |
15.50-17.25 |
Ужин (культурно-гигиенические навыки) |
17.25-17.45 |
Игры, подготовка к прогулке |
17.45-18.00 |
Прогулка |
18.00-19.00 |
Расписание занятий
День недели |
Занятия (длительность 20 минут) |
Понедельник |
Познавательное развитие
Физкультура
|
Вторник |
Бассейн
Развитие речи
|
Среда |
Математика
Музыкальное
Аппликация/конструирование
|
Четверг |
Бассейн
Лепка
|
Пятница |
Рисование
Музыкальное
|
К концу учебного года дети должны знать и уметь
Физическое развитие |
- Сформированы представления о ценности здоровья; сформировано желание вести здоровый образ жизни.
- Соблюдает режим питания, использует в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты.
- Знает и соблюдает культурно-гигиенические навыки.
- Умеет бегать и ходить с согласованными движениями рук и ног.
- Умеет прыгать на одной ноге, на двух ногах с продвижением вперед, ориентируется в пространстве.
- Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через препятствия.
- В перестроении умеет соблюдать дистанцию.
- Умеет выполнять ведущую роль в игре, соблюдает правила в коллективных играх.
- Умеет действовать по сигналу.
- Соблюдает правильное исходное положение при метании мяча, отбивает мяч о землю правой и левой рукой, бросает и ловит мяч двумя руками.
- Старается развивать в себе психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
|
Познавательное развитие
|
Мир природы и человека
|
- Имеет представления о себе: знает свое имя и фамилию, возраст.
- Знает и называет всех членов семьи и их взаимоотношения.
- Имеет первичные представления о школе, культурных объектах, различных профессиях, называет их.
- Знает свойства и качества предметов: бумага, ткань, стекло, глина. Умеет называть, из чего сделаны предметы.
- Знает и называет все части тела человека и их назначение.
- Знает представителей растительного мира (деревья, трава, цветы). Различает по внешнему виду деревья и кусты.
- Знает представителей животного мира (насекомые, рыбы, птицы, звери). Внешний вид, повадки, изменения в их жизни в разные времена года. Различает диких и домашних животных.
- Знает качества и свойства объектов неживой природы (камень, песок, вода, почва).
- Знает и называет город, страну в котором живет.
- Знает и называет праздники, их значение в жизни людей.
- Знает и соблюдает ПДД и меры предосторожности. Знает и называет виды транспорта.
- Знает и соблюдает правила пожарной безопасности.
|
Математические представления
|
- Умеет считать от 1 до 10.
- Умеет пересчитывать и отсчитывать в пределах 10.
- Умеет отмерять произвольной меркой заданное количество.
- Умеет сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте.
- Различает цифры и называет их.
- Понимает значение прилагательных в сравнительной и превосходной степени сравнения (найди самую длинную, тонкую, тяжелую).
- Умеет классифицировать предметы по одному признаку.
- Знает и называет геометрические фигуры, умеет их сравнивать друг с другом. Имеет представление об объемных геометрических фигурах
- Умеет определять пространственное расположение предметов относительно самого себя (за исключением понятий «справа», «слева») и понимает значение слов внутри, снаружи, на границе.
- Различает прошлое, настоящее и будущее. Умеет объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра».
- Различает и называет части суток, их последовательность.
- Знает и называет времена года, их последовательность, признаки и изменения в природе.
|
Конструирование |
- Знает и называет основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины).
- Умеет анализировать образец постройки: выделяет основные части и различает их по величине и форме.
- Умеет конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
|
Речевое развитие |
Развитие речи
|
- Правильно произносит все звуки родного языка.
- Читает наизусть небольшие стихотворения.
- Пересказывает небольшие литературные тексты.
- Умеет отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
- Умеет описывать предметы.
- Умеет составлять рассказы по картинкам.
- Согласовывает слова в роде, числе, падеже. Употребляет предлоги, обозначающие пространственные отношения.
- Употребляет существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные и др.
- Подбирает слова антонимы.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Приобщение к искусству
|
- Проявляет интерес к искусству, творчеству, фольклору, литературе, театру и т.д.
- Различает жанры и виды искусства: стихи, проза. песни, музыка, танцы, скульптура и т.д.
|
Рисование
|
- Умеет рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов.
- Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
|
Лепка
|
- Использует различные приемы лепки: прищипывание, вытягивание, сглаживание, вдавливание.
- Умеет пользоваться стекой.
|
Аппликация
|
- Закрепляем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
- Умеем резать по прямой линии полоски разной длины.
- Умеем из полосок нарезать квадраты.
- Аккуратно наклеивать детали.
- Пользоваться салфеткой.
|
Музыкальная деятельность |
- Слушает музыкальное произведение до конца.
- Различает выразительные средства музыки: громко, тихо.
- Поет, не отставая и не опережая других.
- Умеет выполнять танцевальные движения: двигаться в парах по кругу, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения, подскоки.
|
Социально – коммуникативное развитие
|
- Имеет представления о соблюдении (и нарушении) моральных норм общества, ближайшего окружения.
- Имеет представление о правилах поведения в общественных местах.
- Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «простите».
- Доброжелательно относится к детям и взрослым, не вмешивается в разговор взрослых, обращает внимание на хорошие поступки свои других детей.
- Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Соблюдает элементарные правила в коллективных играх.
- Может общаться спокойно, без крика.
- Самостоятельно одевается и раздевается; следить за своим внешним видом.
- Соблюдает навыки поведения во время еды, умывания, самостоятельно пользуется, салфеткой, расчёской и носовым платком.
- Способен самостоятельно выполнять поручения, поддерживать порядок на рабочем месте.
- Проявляет уважение к труду взрослых и детей.
- Имеет представление об основах безопасного поведения в природе, быту, на дорогах.
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|