Суббота, 27.04.2024, 09:35 | Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Федеральная образовательная программа ДО | Регистрация | Вход |
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Обмен опытом
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Министерством просвещения Российской Федерации утверждена Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом № 1028 от 25 ноября 2022 года. Цель Федеральной образовательной программы – разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Федеральная программа позволяет реализовать три основные функции дошкольного уровня образования. Это воспитание ребенка как гражданина России, формирование основ гражданской и культурной идентичности дошкольников; создание общего ядра содержания дошкольного образования, основанного на духовно-нравственных ценностях российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; а также создание единого образовательного пространства обучения и воспитания детей от рождения до поступления детей в общеобразовательную организацию вне зависимости от места проживания. Федеральная программа учитывает отечественные традиции и современные практики дошкольного образования, содержит широкий перечень как современных, так и классических изобразительных, художественных, музыкальных и кинематографических произведений искусства для реализации образовательной деятельности. Федеральная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать программы дошкольного образования во всех учреждениях с 1 сентября 2023 года. В 2023 году Минпросвещения России продолжит организационно-методическое сопровождение реализации федеральной программы.
Документы
|
Наша эмблема
Вход на сайт Наши соцсети
Наши группы
Персональные сайты
Наше видео
Архив
Поиск
Календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||