Суббота, 27.04.2024, 14:51Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Группа "Солнышко" | Регистрация | Вход
МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, пр. Ленинградский д.12 а, т.8(3842) 51-83-33, 8(3842) 51-83-22
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Оцените деятельность работы детского сада
Всего ответов: 213
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

С Вашими детьми работают

Ф.И.О. Должность

Квалификационная

категория

Ссылка

на персональный

сайт (блог)

Воробьева

Алла Михайловна

воспитатель высшая сайт

Каганова

Наталья Николаевна

воспитатель высшая блог

Юдина

Ирина Геннадьевна

младший воспитатель    

 

Презентация группы

   

   

   

 

Режим дня

Вид деятельности Время
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) 7. 00-8.05
Утренняя гимнастика 8.05-8.10
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) 8.10-8.20
Завтрак 8.20-8.40
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми 8.40-9.00
Занятия 9.00-9.50
Игры, самостоятельная деятельность 9.50-10.00
2 завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-12.10
Гигиенические процедуры 12.10-12.20
Обед 12.20-12. 45
Подготовка ко сну, дневной сон 12.45-15.00
Подъем, гимнастика после сна 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.30
Занятие 15.30-15.50
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги 15.50-17.25
Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 17.25-17.45
Игры, подготовка к прогулке 17.45-18.00
Прогулка 18.00-19.00

 

Расписание занятий

День недели Занятия (длительность 20 минут)
Понедельник

Познавательное развитие

Бассейн

Физкультура

Вторник

Развитие речи

Музыкальное развитие

Среда

Математика

Бассейн

Аппликация/конструирование

Четверг

Лепка

Музыкальное развитие

Пятница

Рисование

Физкультура на воздухе

 

 К концу учебного года дети должны знать и уметь

Физическое развитие
  • Сформированы представления о ценности здоровья; сформировано желание вести здоровый образ жизни.
  • Соблюдает режим питания, использует в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты.
  • Знает и соблюдает культурно-гигиенические навыки.
  • Умеет бегать и ходить с согласованными движениями рук и ног.
  • Умеет прыгать на одной ноге, на двух ногах с продвижением вперед, ориентируется в пространстве.
  • Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через препятствия.
  • В перестроении умеет соблюдать дистанцию.
  • Умеет выполнять ведущую роль в игре, соблюдает правила в коллективных играх.
  • Умеет действовать по сигналу. 
  • Соблюдает правильное исходное положение при метании мяча, отбивает мяч о землю правой и левой рукой, бросает и ловит мяч двумя руками.
  • Старается развивать в себе психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Познавательное развитие

Мир природы и  человека

  • Имеет представления о себе: знает свое имя и фамилию, возраст.
  • Знает и называет всех членов семьи и их взаимоотношения.
  • Имеет первичные представления о школе, культурных объектах, различных профессиях, называет их.
  • Знает свойства и качества предметов: бумага, ткань, стекло, глина. Умеет называть, из чего сделаны предметы.
  • Знает и называет все части тела человека и их назначение.
  • Знает представителей растительного мира (деревья, трава, цветы). Различает по внешнему виду деревья и кусты.
  • Знает представителей животного мира (насекомые, рыбы, птицы, звери). Внешний вид, повадки, изменения в их жизни в разные времена года. Различает диких и домашних животных.
  • Знает качества и свойства  объектов неживой природы (камень, песок, вода, почва).
  • Знает и называет город, страну в котором живет.
  • Знает и называет праздники, их значение в жизни людей.
  • Знает и соблюдает ПДД и меры предосторожности. Знает и называет виды транспорта.
  • Знает и соблюдает правила пожарной безопасности.

Математические представления

  • Умеет считать от 1 до 10.
  • Умеет пересчитывать и отсчиты­вать в пределах 10.
  • Умеет отмерять произвольной меркой заданное количест­во.
  • Умеет сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте.
  • Различает цифры и называет их.
  • Понимает значение прила­гательных в сравнительной и превосходной степени сравнения (найди самую длинную, тонкую, тяжелую).
  • Умеет классифицировать предметы по одному признаку.
  • Знает и называет геометрические фигуры, умеет их сравнивать друг с другом. Имеет представление об объемных геометрических фигурах
  • Умеет определять пространствен­ное расположение предме­тов   относительно  самого себя (за исключением понятий «справа», «слева») и понимает значение слов внутри, снаружи, на гра­нице.
  • Различает прошлое, на­стоящее и будущее. Умеет объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра».
  • Различает и называет части суток, их последовательность.
  • Знает и называет времена года, их последовательность, признаки и изменения в природе.
Конструирование
  • Знает и называет основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины).
  • Умеет анализировать образец постройки: выделяет основные части и различает их по величине и форме.
  • Умеет конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
Речевое развитие

Развитие речи

  • Правильно произносит все звуки родного языка.
  • Читает наизусть небольшие стихотворения.
  • Пересказывает небольшие литературные тексты.
  • Умеет отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
  • Умеет описывать предметы.
  • Умеет составлять рассказы по картинкам.
  • Согласовывает слова в роде, числе, падеже. Употребляет предлоги, обозначающие пространственные отношения.
  • Употребляет существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные и др.
  • Подбирает слова антонимы.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

  • Проявляет интерес к искусству, творчеству, фольклору, литературе, театру и т.д.
  • Различает жанры и виды искусства: стихи, проза. песни, музыка, танцы, скульптура и т.д.

Рисование

  • Умеет рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов.
  • Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка

  • Использует различные приемы лепки: прищипывание, вытягивание, сглаживание, вдавливание.
  • Умеет пользоваться стекой.

Аппликация

  • Закрепляем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
  • Умеем резать по прямой линии полоски разной длины.
  • Умеем из полосок нарезать квадраты.
  • Аккуратно наклеивать детали.
  • Пользоваться салфеткой.
Музыкальная деятельность
  • Слушает музыкальное произведение до конца. 
  • Различает выразительные средства музыки: громко, тихо.
  • Поет, не отставая и не опережая других.
  • Умеет выполнять танцевальные движения: двигаться в парах по кругу, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения, подскоки.

Социально – коммуникативное развитие

  • Имеет представления о соблюдении (и нарушении) моральных норм общества, ближайшего окружения.
  • Имеет представление о правилах поведения в общественных местах.
  • Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «простите».
  • Доброжелательно относится к детям и взрослым, не вмешивается в разговор взрослых, обращает внимание на хорошие поступки свои других детей.
  • Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Соблюдает элементарные правила в коллективных играх.
  • Может общаться спокойно, без крика.
  • Самостоятельно одевается и раздевается; следить за своим внешним видом.
  • Соблюдает навыки поведения во время еды, умывания, самостоятельно пользуется, салфеткой, расчёской и носовым платком.
  • Способен самостоятельно выполнять поручения, поддерживать порядок на рабочем месте.
  • Проявляет уважение к труду взрослых и детей.
  • Имеет представление об основах безопасного поведения в природе, быту, на дорогах.
Наша эмблема
Вход на сайт
Наши соцсети
Персональные сайты

Архив
Главная новость [0]
Важная информация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида"Адрес: г.Кемерово, пр.Ленинградский д.12а"тел. 8(3842) 51-83-33"© 2010-2024