Награды сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Вторая младшая группа (3-4 года)
С Вашими детьми работают
Ф.И.О. |
Должность |
Квалификационная
категория
|
Ссылка
на персональный
сайт (блог)
|
Ведрова
Наталья Николаевна
|
воспитатель |
высшая |
сайт |
Федорова
Татьяна Борисовна
|
воспитатель |
без категории |
|
Косщанова
Светлана Александровна
|
младший воспитатель |
|
|
Презентация группы
Режим дня
Вид деятельности |
Время |
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) |
7. 00-7.55 |
Утренняя гимнастика |
7.55-8.00 |
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) |
8.00-8.10 |
Завтрак |
8.10-8.30 |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми |
8.30-9.00 |
Занятия |
9.00-9.40 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.40-10.00 |
2 завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
10.10-11.45 |
Гигиенические процедуры |
11.45-11.55 |
Обед |
11.55-12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.20-15.00 |
Подъем, гимнастика после сна |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.30 |
Занятие |
15.30-15.45 |
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги |
15.45-17.20 |
Ужин (культурно-гигиенические навыки) |
17.20-17.40 |
Игры, подготовка к прогулке |
17.40-18.00 |
Прогулка |
18.00-19.00 |
Расписание занятий
День недели |
Занятия (длительность 15 минут) |
Понедельник |
Познавательное развитие
Физкультура
|
Вторник |
Бассейн
Развитие речи
Аппликация/конструирование
|
Среда |
Математика
Музыкальное
|
Четверг |
Бассейн
Лепка
Физкультура на воздухе
|
Пятница |
Рисование
Музыкальное
|
К концу учебного года дети должны знать и уметь
Физическое развитие |
- Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление.
- Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями взрослого.
- Сохраняет равновесие при ходьбе и беге при ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
- Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
- Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 метров.
|
Познавательное развитие
|
Мир природы и человека
|
- Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).
- Знать части суток.
- Ориентируется в помещениях детского сада.
- Называет свой город.
- Знает и называет некоторые растения, животных и их детёнышей.
- Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
- Проявляет бережное отношение к природе.
|
Математические представления
|
- Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
- Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
- Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
- Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов.
- Понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же».
- Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму.
- Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа,на, над - под, верхняя - нижняя (полоска).
- Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
- Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
|
Конструирование |
- Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.
- Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.
- Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
|
Речевое развитие |
Развитие речи
|
- Рассматривает сюжетные картинки.
- Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
- Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами
- Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого
- Называет произведение в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.
- Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
- Повторяет за взрослым звуки, слова и предложения.
- Различает и называет существенные детали и части предметов (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая).
- Понимает обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п..
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Рисование
|
- Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
- Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
- Правильно пользуется карандашом, кистью и красками.
|
Лепка
|
- Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
- Лепит различные предметы, состоящие из 1 - 3 частей, используя.
|
Аппликация
|
- Создаёт изображения предметов из готовых фигур.
- Украшает заготовки из бумаги разной формы.
- Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию.
- Умеет аккуратно использовать материалы.
|
Музыкальная деятельность |
- Узнаёт знакомые песни.
- Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.
|
Социально – коммуникативное развитие
|
- Может принимать на себя роль, непродолжительно.
- Взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.
- Умеет объединить несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
- Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
- Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
- Способен самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
- Может помочь накрыть стол к обеду.
- Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
- Соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
- Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|