Суббота, 27.04.2024, 10:47Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Группа "Репка" | Регистрация | Вход
МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, пр. Ленинградский д.12 а, т.8(3842) 51-83-33, 8(3842) 51-83-22
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Оцените деятельность работы детского сада
Всего ответов: 213
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторая младшая группа (3-4 года)

С Вашими детьми работают

Ф.И.О. Должность

Квалификационная

категория

Ссылка

на персональный

сайт (блог)

Ведрова

Наталья Николаевна

воспитатель высшая сайт

Федорова

Татьяна Борисовна

воспитатель без категории  

Косщанова

Светлана Александровна

младший воспитатель    

 

Презентация группы

      

 

Режим дня

Вид деятельности Время
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) 7. 00-7.55
Утренняя гимнастика 7.55-8.00
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) 8.00-8.10
Завтрак 8.10-8.30
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми 8.30-9.00
Занятия 9.00-9.40
Игры, самостоятельная деятельность 9.40-10.00
2 завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-11.45
Гигиенические процедуры 11.45-11.55
Обед 11.55-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20-15.00
Подъем, гимнастика после сна 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.30
Занятие 15.30-15.45
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги 15.45-17.20
Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 17.20-17.40
Игры, подготовка к прогулке 17.40-18.00
Прогулка 18.00-19.00

 

Расписание занятий

День недели Занятия (длительность 15 минут)
Понедельник

Познавательное развитие

Физкультура

Вторник

Бассейн

Развитие речи

Аппликация/конструирование

Среда

Математика

Музыкальное

Четверг

Бассейн

Лепка

Физкультура на воздухе

Пятница

Рисование

Музыкальное

 

 К концу учебного года дети должны знать и уметь

Физическое развитие

 

  • Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление.
  • Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями взрослого.
  • Сохраняет равновесие при ходьбе и беге при ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
  • Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
  • Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 метров.

 

Познавательное развитие

Мир природы и  человека

  • Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).
  • Знать части суток.
  • Ориентируется в помещениях детского сада.
  • Называет свой город.
  • Знает и называет некоторые растения, животных и их детёнышей.
  • Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
  • Проявляет бережное отношение к природе.

Математические представления

  • Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
  • Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
  • Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
  • Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов.
  • Понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же».
  • Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму.
  • Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа,на, над - под, верхняя - нижняя (полоска).
  • Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
  • Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
Конструирование

 

  • Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.
  • Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.
  • Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

 

Речевое развитие

Развитие речи

 

  • Рассматривает сюжетные картинки.
  • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
  • Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами
  • Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого
  • Называет произведение в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.
  • Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

 

  • Повторяет за взрослым звуки, слова и предложения.
  • Различает и называет существенные детали и части предметов (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая).
  • Понимает обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п..

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

 

  • Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
  • Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
  • Правильно пользуется карандашом, кистью и красками.

 

Лепка

  • Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
  • Лепит различные предметы, состоящие из 1 - 3 частей, используя.

 

Аппликация

 

  • Создаёт изображения предметов из готовых фигур.
  • Украшает заготовки из бумаги разной формы.
  • Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию.
  • Умеет аккуратно использовать материалы.

 

Музыкальная деятельность

 

  • Узнаёт знакомые песни.
  • Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.

 

Социально – коммуникативное развитие

 

  • Может принимать на себя роль, непродолжительно.
  • Взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.
  • Умеет объединить несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
  • Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
  • Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
  • Способен самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
  • Может помочь накрыть стол к обеду.
  • Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
  • Соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
  • Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

 

Наша эмблема
Вход на сайт
Наши соцсети
Персональные сайты

Архив
Главная новость [0]
Важная информация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида"Адрес: г.Кемерово, пр.Ленинградский д.12а"тел. 8(3842) 51-83-33"© 2010-2024