Награды сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Подготовительная к школе группа компенситующей направленности (логопедическая) (6-7 лет)
С Вашими детьми работают
Ф.И.О. |
Должность |
Квалификационная
категория
|
Ссылка
на персональный
сайт (блог)
|
Шатанкова
Светлана Владимировна
|
воспитатель |
высшая |
сайт |
Грибанова
Алла Вильгельмовна
|
воспитатель |
высшая |
сайт |
|
младший воспитатель |
|
|
Презентация группы
Режим дня
Вид деятельности |
Время |
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) |
7. 00-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки).Завтрак |
8.30-8.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятию |
8.50-9.00 |
Образовательная деятельность |
9.00-10.10 |
Самостоятельная деятельность |
10.10-10.30 |
2 завтрак |
10.30-10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
10.40-12.25 |
Гигиенические процедуры |
12.25-12.30 |
Обед |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.30 |
Полдник |
15.30-15.50 |
Образовательная деятельность |
15.50-16.20 |
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги |
16.20-18.30 |
Ужин (культурно-гигиенические навыки) |
17.30-17.50 |
Уход домой |
19.00 |
Расписание занятий
День недели |
Занятия (длительность 30 минут) |
Понедельник |
Познавательное развитие
Физкультура
|
Вторник |
Логопедическое (обучение грамоте)
Лепка
Бассейн
|
Среда |
Математика
Музыкальное
Физкультура на воздухе
|
Четверг |
Логопедическое (развитие речи)
Аппликация/конструирование
Бассейн
|
Пятница |
Рисование
Музыкальное
ОБЖ/ПДД
|
К концу учебного года дети должны знать и уметь
Физическое развитие |
- выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).
- прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега – 180 см; в высоту с разбега не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.
- бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м.
- перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый - второй, соблюдать интервалы во время передвижения.
|
Познавательное развитие
|
Мир природы и человека
|
К концу года дети могут:
- различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице; определять материал, из которого сделан предмет, устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
- объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
К концу года дети должны знать:
- историю создания предметов.
- дату своего рождения, фамилию и отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей, место работы и должность.
- герб, флаг, гимн России. Иметь представление о Президенте, Правительстве России.
- разные рода войск и почётной обязанности – защищать Родину.
- историю родного края; людей разных национальностей, их обычаи, традиции, фольклор, труд и т.д.;
- о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах, творчестве; о героях космоса; государственных праздниках.
- различные природные объекты; растительность леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птиц; Красную книгу; природу родного края.
|
Математические представления
|
К концу года дети могут:
- самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части. Устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями; находить части целого множества и целое по неизвестным частям.
- считать до двадцати и дальше.
- называть числа в прямом (обратном) порядке до 20, начиная с любого числа натурального ряда.
- соотносить цифру (0-9) и количество предметов.
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =).
- различать величины: длину, объём, массу, время и способы их измерения.
- измерять длину предметов, отрезков прямых линий, объёмов жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.
- делить предметы на несколько равных частей. Сравнивать целый предмет и его часть.
- распознавать, называть: отрезок, угол, все многоугольники, шар, куб, цилиндр, воссоздавать их частей, видоизменять геометрические фигуры по условию и конечному результату; составлять из малых форм большие, сравнивать предметы по форме, узнавать знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира.
- ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться простейшими знаковыми обозначениями.
- определять временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью до 1 часа.
К концу года дети должны знать:
- состав чисел первого десятка из двух меньших.
- как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
- арифметические знаки, монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
- название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времён года.
|
Речевое развитие |
- участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
- быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.
- в общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.
- употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
- различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
- пересказывать и драматизировать набольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Художественная литература
|
- различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ.
- называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки, вспомнить 2-3 загадки.
- называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг.
- выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, рассказа.
|
Рисование
|
- создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.
- использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения.
|
Лепка
|
- лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из 2, 3 и более изображений.
- выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа.
- расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.
|
Аппликация
|
- изображать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания.
- создавать сюжетные и декоративные композиции.
|
Социально – коммуникативное развитие
|
- самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр.
- придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
- находить новую трактовку роли и исполнять её.
- моделировать предметно-игровую среду.
- в дидактических играх договариваться со сверстниками об очерёдности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнёрами.
- понимать образный строй спектакля: оценивать игру актёров, средства выразительности и оформление постановки.
- в беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения.
- владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре.
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|