Суббота, 27.04.2024, 15:50Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Группа "Умка" | Регистрация | Вход
МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, пр. Ленинградский д.12 а, т.8(3842) 51-83-33, 8(3842) 51-83-22
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Оцените деятельность работы детского сада
Всего ответов: 213
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Первая младшая группа (2-3 года)

С Вашими детьми работают

Ф.И.О. Должность

Квалификационная

категория

Ссылка

на персональный

сайт (блог)

Курицына

Ольга Васильевна

воспитатель высшая сайт

Зайцева

Наталья Григорьевна

воспитатель без категории сайт

Скарюкина

Екатерина Александровна

младший воспитатель    

 

Презентация группы

      

     

 

Режим дня

Вид деятельности Время
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) 7. 00-7.50
Утренняя гимнастика 7.50-7.55
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) 7.55-8.00
Завтрак 8.00-8.20
Игры, самостоятельная деятельность 9.10-9.30
2 завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.30-11.15
Гигиенические процедуры 11.15-11.25
Обед 11.25-11.50
Подготовка ко сну 11.50-12.00
Дневной сон 12.00-15.00
Подъем, гимнастика после сна 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.30
Занятие 15.30-15.40
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа 15.40-17.10
Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 17.10-17.30
Игры, подготовка к прогулке 17.30-18.00
Прогулка 18.00-19.00

 

Расписание занятий

День недели Занятия (длительность 10 минут)
Понедельник

Познавательное 

Физкультура

Вторник

Развитие речи

Музыкальное

Среда

Сенсорное развитие/конструирование

Четверг

Лепка

Музыкальное

Пятница

Рисование

Физкультура

 

 К концу учебного года дети должны знать и уметь

Физическое развитие

Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других ребят, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

Ползает, лазает.

Разнообразно действует с мячом.

Прыгает на двух ногах, на месте и с продвижением.

Умеет играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Культурно-гигиенические навыки

Моет руки по мере загрязнения и перед едой, насухо втирает руки и лицо личным полотенцем.

Умеет с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем, носовым платком, расческой, горшком, салфеткой).

Умеет во время еды правильно держать ложку.

Умеет одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимает одежду и обувь; в определенном порядке аккуратно складывает свою одежду.

Умеет поддерживать порядок в игровой комнате (по окончанию игры расставляет игровой материал по местам).

Самостоятельно ходит на горшок.

Познавательное развитие

Мир природы и  человека

Знает и называет домашних животных и их детенышей и некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.).

Умеет различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Понимает элементарные причинно-следственные связи (одеваться по погоде, пошел дождь - поэтому на улице лужи).

Имеет представления о сезонных природных явлениях.

Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина).

Устанавливает сходства и различия между предметами, подбирает предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группирует их по способу использования (из чашки пьют и т.д.).

Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и пр.

Математические представления

Умеет различать количество предметов (один-много).

Имеет представление о форме (круг, квадрат, треугольник, кубик, кирпичик, шар и пр.).

Обозначает в речи контрасты предметов: большой — маленький, высокий — низкий;

Знает и называет части тела (голова, руки, ноги, лицо, спина).

Конструирование

Имеет представление о настольном и напольном строительном материале; различает основные формы строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр).

Умеет соорудить элементарные постройки по образцу.

Речевое развитие

Развитие речи

Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения.

Умеет по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру, называет местоположение этих предметов.

Имитирует действия людей и движение животных.

Употребляет в своей речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия.

Воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2-4 слов).

Понимает и употребляет предлоги (в, на, за, под).

Отвечает на вопросы (Кто? Что? Что делает? Где? Когда? Куда? Во что одет?).

Повторяет несложные фразы.

Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

 

Самостоятельно рассматривает и обсуждает картинки, книжки, предметы.

Рассказывает об интересующих его событиях.

Приучается слушать взрослых, обогащая свой словарь.

Отчетливо произносит звуки, кроме некоторых свистящих, шипящих и сонорных.

Отвечает на вопросы, ведет диалоги.

Художественно-эстетическое развитие

Художественная литература

Слушает народные песенки, сказки, авторские произведения.

Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Рассматривает рисунки в книгах, называет знакомые предметы и показывает их.

Рисование

Умеет обводить предметы по контуру.

Различает цвета карандашей, фломастеров, правильно называет их.

Умеет рисовать разные линии, пересекать их, уподобляя предметам, а также предметы округлой формы.

Имеет представление о том, как держать кисть, карандаш и набирать краску на кисть.

Лепка

Имеет представление о том, как отламывать комочки глины от целого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями. 

Имеет представление о том, как раскатать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями, делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка.

Имеет представление о том, как соединить две вылепленные формы в один предмет.

Аппликация

Учится выкладывать на листе бумаги приготовленные бумажные силуэты предметов, наносить клей тонким слоем при помощи кисточки и затем наклеивать фигуры.

Музыкальная деятельность

Проявляет интерес к музыке, слушает, подпевает и эмоционально реагирует на содержание, выполняет простейшие танцевальные движения.

Воспринимает и воспроизводит движения, показанные взрослым.

Умеет ходить и бегать (на носках, тихо, высоко и низко поднимая ноги, прямым галопом).

Социально – коммуникативное развитие

Выполняет элементарные навыки вежливого обращения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляет слова: спасибо, пожалуйста.

Выполняет просьбу взрослого (что – то принести, подать, поставить и т.д.)

Делится игрушками.

Умеет называть свое имя, имена членов своей семьи.

Знает элементарные представления о себе.

Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке.

Развивается умение играть рядом, а к середине года и вместе со сверстниками.

Формируются предпосылки сюжетно-ролевой игры.

Наша эмблема
Вход на сайт
Наши соцсети
Персональные сайты

Архив
Главная новость [0]
Важная информация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида"Адрес: г.Кемерово, пр.Ленинградский д.12а"тел. 8(3842) 51-83-33"© 2010-2024