Суббота, 27.04.2024, 15:09Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | группа "Топтыжка" | Регистрация | Вход
МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, пр. Ленинградский д.12 а, т.8(3842) 51-83-33, 8(3842) 51-83-22
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Оцените деятельность работы детского сада
Всего ответов: 213
Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Старшая группа (5-6 лет)

С Вашими детьми работают

Ф.И.О. Должность

Квалификационная

категория

Ссылка

на персональный

сайт (блог)

Фомина

Анастасия Александровна

воспитатель высшая  

Крутовская

Елена Николаевна

воспитатель высшая сайт

Кушнарева

Алена Юрьевна

младший воспитатель    

 

Презентация группы

           

     

      

Режим дня

Вид деятельности Время
Прием детей в группе (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) 7. 00-8.10
Утренняя гимнастика 8.10-8.20
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические навыки) 8.20-8.25
Завтрак 8.25-8.50
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятию 8.50-9.00
Занятия 9.00-10.00
2 завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-12.25
Гигиенические процедуры 12.25-12.35
Обед 12.35-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем, гимнастика после сна 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.30
Занятие 15.30-15.55
Прогулка; игры; совмесная,самостоятельная деятельность; индивидуальная работа; чтение художественной литературы;платные образовательные услуги 15.55-17.30
Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 17.30-17.50
Подготовка к прогулке, прогулка 17.50-19.00

   

Расписание занятий

День недели Занятия (длительность 25 минут)
Понедельник

Познавательное развитие

Физкультура на воздухе

Вторник

Развитие речи

Бассейн

Музыкальное

Среда

Математика

Аппликация/конструирование

Четверг

Знакомство с буквами

Лепка 

Музыкальное

ОБЖ/ПДД

Пятница

Рисование

Бассейн

Физкультура

 

 К концу учебного года дети должны знать и уметь

Физическое развитие

Бег на 20 м (5-5,5сек). Прыжок в длину с места (не менее 80см). Прыжки в длину с разбега (примерно 100 см). Прыжок в высоту с разбега  (30-40см). Метание на дальность (не менее 5-9 м). Ходьба с заданиями; ходьба в колонне по одному, по двое, по трое; ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.  Бег с заданиями, в колонне  по одному, змейкой, врассыпную, с препятствиями;  непрерывный бег в течение 1,5-2 мин в медленном темпе. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд), одной рукой (правой и левой)  не менее 4-6 раз; бросание мяча вверх и ловля его с хлопками. Строевые упражнения: построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг, перестроение в колонну по 2, по 3, равнение в затылок, в колонне, в шеренге; размыкание в колонне на вытянутые руки вперед, в шеренге - на вытянутые руки в стороны; повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

Познавательное развитие

Мир природы и  человека

Имеет представление о понятиях Россия, Родина, столица, край, город в котором живет. Знает некоторые рода войск. Знает флаг и герб России, смысл ритуалов, связанных с государственной символикой. Имеет представление о космосе. Знает дни недели, последовательность времени суток. Имеет представления о труде людей в городе и сельской местности. Ориентируется во времени: вчера, сегодня, завтра.

Знает дни недели, последовательность времени суток. Имеет представление о сезонных изменениях в природе. Имеет представление о том, где и как выращивают овощи и фрукты. Имеет представления об условиях, необходимых для роста растений. Различает и называет деревья, кустарники по внешнему виду (коре, листьям, плодам). Имеет представления о лесных ягодах и грибах (съедобных и несъедобных). Имеет представления о домашних, диких животных, птицах, рыбах. Имеет представления о переходе воды из жидкого в твердое состояние и из твердого в жидкое.

Математические представления

Считает  самостоятельно до того числа до которого умеет. Отсчитывает камешков или др. предметы (от 10 до 20). Определяет какой по счету стоит игрушка. Узнает цифры от 1 до 10. Называет фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат). Показывает и называет линию (прямую, кривую, ломаную). Знает шар, куб, цилиндр, конус. Называет цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, ко­ричневый, розовый, голубой). Находит лишнее на картинке.  Называет какая полоска бумаги длиннее. Какая короче. Какой домик выше, какой ниже. Знает сколько лет, когда день рождения. Знает обобщающие понятия.  Называет все время года.  Знает названия  месяцев, дней недели, может назвать какой будет следующий месяц, какое число. Знает части суток. Расскажи историю по картинкам.

Конструирование

Создает постройки и поделки по рисунку, схеме. Конструирует из бумаги, коробочек и другого бросового материала

Речевое развитие

Развитие речи

Звуковая культура речи: Называет слова с определенным звуком (в начале, середине, конце слова). Определяет позицию звука в слове.

Грамматика и развитие речи: Употребляет в речи синонимы, слова и словосочетания. Умеет составлять рассказ по картинке, владеет способами словообразования всех частей речи

Знакомство с буквами

Знает буквы русского алфавита. Сливает буквы в слоги.

Чтение художественной литературы

Определяет жанр произведения (рассказ, сказка, стихотворение, потешка, скороговорка, пословица). Называет любимые сказки и рассказы. Проявляет интерес к объемным произведениям, которые читают по главам. Драматизирует небольшие произведения, используя чтение по ролям. Знает 1-2 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 1-2 считалки, 1-2 загадки. Может назвать любимого детского писателя. Пересказывает небольшие рассказы и сказки близко к тексту.

Художественно-эстетическое развитие

Художественная литература

- различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ.

- называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки, вспомнить 2-3 загадки.

- называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг.

- выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, рассказа.

Рисование

Предметное рисование: Соблюдает пропорции частей, форму, величину, движения фигур,  рисует контур простым карандашом с последующим закрашиванием.

Сюжетное рисование: Создает сюжетные композиции на темы окружающей жизни и темы литературных  произведений. Композиционные умения: располагает внизу, вверху, по всему листу, умеет располагать на рисунке предметы, загораживающие друг друга. Передает соотношения по величине предметов в сюжете.

Декоративное рисование: Умеет  расписывать - Дымковской, Филимоновской, Городецкой, Гжельской росписью.

Лепка

Лепка с натуры и по представлению знакомых предметов. Передача пропорций и величины деталей, движения фигур. Лепка из целого куска. Лепка предметов из отдельных частей (конструктивным способом). Лепка комбинированным способом (отдельные части и целый кусок).

Аппликация

Разрезает бумагу на короткие и длинные полоски, круги из квадратов, овалы из прямоугольников, квадрат на 2-4 треугольника, прямоугольник - в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники. Вырезает одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения - из бумаги, сложенной пополам. Владеет приемом обрывания. Может создать предметные и сюжетные композиции, дополняя их деталями. Владеет техникой наклеивания.

Социально – коммуникативное развитие

1.Коммуникативные навыки: Умеет общаться с разными детьми (младшими, старше себя, ровесниками, мальчиками, девочками). Владеет способами контакта с малознакомыми людьми (воспитатель группы, методист, психолог, гостями, родителями других детей). Знает и использует вежливые формы обращения. Умеет установить контакт с помощью вербальных и невербальных (мимика, пантомима) средств. Умеет тактично, с уважением обращаться с  просьбами, вопросами. Умеет попросить помощи и оказать ее другим. Умеет в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы. Умеет включаться в совместную деятельность со взрослыми и сверстниками, не мешая другим своим поведением. Умеет проявить чувство собственного достоинства, защитить себя от насмешек, грубого или насмешливого обращения со стороны взрослых или сверстников. Умеет отказывать, противостоять давлению со стороны более активных сверстников.

2. Развитие эмоций: Умеет прислушиваться к своим переживаниям, понимать свое эмоциональное состояние («Я рад», «Я доволен», « Мне весело», «Я рассержен», «Я огорчен», « Мне грустно», «Мне страшно», и др). Умеет открыто выражать свои чувства, как положительные, так и отрицательные. Умеет чувствовать настроение близких взрослых и сверстников. Умеет оказывать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения

3. Умеет регулировать свое поведение на основе общепринятых норм и правил

 «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

 «Социализация»

Ведет себя в соответствии с правилами культурного поведения на улице и в общественных местах. Не мешает детям во время игр, в спальне, при одевании и раздевании. Соблюдает правила в играх, умеет уступать. Не стремится привлекать к себе особое внимание, не хвастает. Способен первым сделать шаг к примирению. Бережно относится к вещам и игрушкам (не ломает, не пачкает), использует их по назначению. Выходя из-за стола, тихо задвигает стул, благодарит взрослых. Включается в коллективную деятельность. Охотно отзывается на просьбы взрослого, предлагает помощь, сознательно оказывает услугу (уступает место, поднимает уроненную вещь и т.п.). Разговаривает в приветливой форме, уважительно называет сверстников по имени. По-доброму высказывает собственное мнение, считается с мнением других. Самостоятельно пытается найти выход из конфликтных ситуаций. Не проявляет агрессии по отношению к другим.

 «Труд»

Выполняет обязанности дежурного. Сервирует стол: раздавать второе и третье блюда, убирать посуду после еды. Поддерживает порядок на участке и в группе. Качественно выполняют хозяйственно-бытовые поручения. Аккуратно складывает и вешает одежду, ставит обувь на место.

Наша эмблема
Вход на сайт
Наши соцсети
Персональные сайты

Архив
Главная новость [0]
Важная информация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида"Адрес: г.Кемерово, пр.Ленинградский д.12а"тел. 8(3842) 51-83-33"© 2010-2024