Пятница, 26.04.2024, 09:49 | Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | Регистрация | Вход |
Меню сайта
Запись в ДОО
Наш опрос
Обмен опытом
|
Обогащаем словарный запас детей Основная задача логопедического воздействия на детей с нарушениями речи - научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств. Устранение ошибок в речи возможно при помощи специальных упражнений. Эти упражнения несложные и вполне родители самостоятельно могут заниматься с ребенком. Для поддержания интереса к звучащему слову, для уточнения имеющегося словаря и его обогащения можно использовать следующие упражнения. Упражнения с существительными: Родитель (показывает картинки) - Придумай к картинкам название, состоящее из одного слова ("Улица", "Зима"., "Вечер"). -Назови две картинки одним словом ("Друзья", "Игра"). Родитель (показывает игрушечного медведя). - Назови по-разному эту игрушку. (Миша, мишенька, мишуленька, мишутка и т.д.) - Скажи об игрушках словами, в которых слышится звук Ш (мишутка, мишка, сынишка, малыш, мишуля). -Назови одним словом этих двух мишек (братья, друзья, Топтыгины).
Для чего нужна артикуляционная гимнастика
|
Наша эмблема
Вход на сайт Наши соцсети
Наши группы
Персональные сайты
Наше видео
Архив
Поиск
Календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||